Педагогический Университет Имени Герцена



Понятие семьи в прежние времена


Русское дворянство отличалась от Западной Европы, так что его идеология не была включена презентация о благородстве крови или происхождения. О неотъемлемое - независимо от поведения богатства - достоинство дворянина (3). Этому способствовало то обстоятельство, что русское дворянство в XVI-XVII вв., выделенных на их служебное положение, как реформы Петра сводный основной приток недвижимости открытость извне. Психологически дворянских поведением отдельных прежде всего - услуги общества, образования, управления крестьян (3)."Неспособность вести в установленном порядке, может привести не только к остракизму, но и к разрыву семейных связей" (2-3). В этот период восприятия детства характерна идея, работающих в социальной иерархии. Этику служения рассматриваться как нежелательные и заслуживающих особого внимания на эмоции детей (и взрослых)."Нет эмоций - страх, жалость, даже материнской любви - не считаются надежными лидерами в области образования" (5). Власти и иерархии в России рассматривались как позитивные идеи. Значение отдельных определяются ее положением в иерархии, сравнительно выше. Значение каждого учреждения - в том числеСемья - был определен тем же, кроме того, все учреждения (и семьи) сами "должны иметь четкую иерархию полномочий, ответственности и власти" (19). "Петр I не только прочно связана службы, и благородное звание, но и зависимость от услуг образования и, соответственно, благородное достоинство образование" (28).К концу XVIII века. образование стало одним из благородства благородные черты, которые отделяли их от низших классов. Однако, само образование утратило чисто утилитарное вкус и стал более широким (31). Был "идентификация образования с аристократическим достоинством" (35).Иерархия в семье выражается в том, что не только отличает ее головы, и каждому члену семьи было специальное министерство. Осуществление службы означало передачу вещественных функций органов в: слугу, медсестры и т.д. Отец сам не воспитала ребенка, ему пришлось нанять преподавателя (40)."Главный человек в семье иерархия была главой семьи" (43). Он - или она - несет ответственность за представление семьи в обществе и представляют компанию в семье. Позиция главы семьи (как правило, отец), было настолько велико, что в макро-иерархия голову - король - его сравнивают с отцом (страна) (44).В случае смерти отца стал главой семьи его вдовой. Иногда, если человек, который должен был быть главой семьи, не выполняет своих обязанностей, было разделение функций: один человек символизирует единство семьи, другие действительно привел случай, всегда указывают на символические фигуры того, как эта глава (49).Глава семьи не только иерархия во главе со своим министерством качественно отличается от других членов семьи, он был полу-бог (51-52). Так он остался с другими членами семьи не имеется, на расстоянии (53). Эмоциональную дистанцию подкрепляется физически: отдельная комната, ограниченное общение.Например, приказы и прощение, как правило, передается через третье лицо (муж простил жену через знакомых, отец, сын - через жену). Это позволило нам простите, не умаляя власти главы (54-55). После еды все поблагодарил главу семьи (56). Даже брак не освобождает сына от подчинения воле отца (58).Если глава семьи нарушил свой долг, невозможно было покарать. "В этом, как и во многих других областях русской жизни, обязанностей человека у власти не совпадают с правами своих подчиненных" (59-60). Обязанность отца в основном: устройство потомства браков и карьере сына (60).Глава II: Семейный круг семьи определяется в зависимости от обстоятельств. Первое определение: множество родственников по крови, часто включают сюда и умерших предков (67-68). Вторая определяет, ввело ряд семье родственников по браку (69). При таких подходах, были исключены из семьи, например, тети и дяди (69).Другие определения семьи были основаны на критериях поведения (иногда человек исключены из негативного поведения семьи - например, его отец отрекся от мятежного сына). Это привело к "тенденции к расширению родственных максимум, что неудивительно в обществе, где эти связи настолько важны" (72).Таким образом, определение семьи как "домашнее хозяйство", то есть все, живущие в одном доме, в том числе не родственников (74), и даже служащие (78-79). Последнее особенно рекомендуется моралисты, хотя и редко исполняемые.В любом случае, "слугами, крепостные крестьяне могли бы сыграть и эмоциональным, и ритуальные (например, принять участие в проводах) роль в жизни благородной семьи" (79). Постоянно член благородной семьи считался только медсестра (82).Она даже (в случае отсутствия постороннего) приняли участие в трапезе вместе с другими членами семьи, символизирующие свои позиции (85). Учителя могут быть включены в число членов семьи, если они были хорошие личные отношения с родителями учащихся, в противном случае они будут оставаться на положении слуги (84-85).Солидарность семьи символизировали общая трапеза. Участие в трапезу медсестры, учителя, в определенной степени означал их социального уравнения в другой (86). Даже более широкое понятие семьи включает в себя все те, кто признают лица главой семьи, не обязательно жить есть человек с заданным нуклеарной семьи или нет.В максимальной моралисты случае рекомендуется прочитать весь народ как одна семья, возглавляемая священником-Кинг (87). Облигации, близкий к семье, учрежденная крестного родства (крестная мать и отец), и - хотя и в меньшей степени - молочные братья и сестры (87-88). Концепция семьи может понять и как сообщество опытом.Тогда семья состояла из близких друзей, которые жили в доме, а часто оно и случилось. С другой стороны, семьи детей, может позвонить в кругу своих сверстников в школу-пансион (89). Безграничные желания подтолкнуть семье проявляется в широком использовании терминов родства."Брат" и "сестры" - термины, которые могут быть прикреплены к своим друзьям, а в случае большой разницы в возрасте - "мать" и "Отец" (89-90). В критический период жизни понятие семьи, как правило, расстался с ядерным в максимально возможной. На крестины, свадьба или похороны пригласили даже дальние родственники (930.Как дворянство было служить обществу и семье значит служить Отечеству (94). Идентичности была ниже, чем в семье, в иерархии ценностей (95), идеальным было самопожертвование ради семьи, особенно в вопросах любви и брака (96).На практике, общественный интерес отходит на второй план по сравнению с интересами семьи - семья была большая реальность (101). Человек взял на себя роль, в первую очередь как часть семьи (104). Хотя теоретически считалось, что семья дал ему любовь и эмоциональная поддержка, на практике большинство семей была далека от этого идеала.В Западной Европе в это время уже были возражения со стороны общественности, а эмоциональное убежище. В России семья по-прежнему считаются частью общества (108). Бюрократы могут заниматься предпринимательской деятельностью и принимать убежища в его доме (109), непотизм рассматривается как положительная. Необъятности семьи видна в эту эпоху против русской дружбы.Дружба под влиянием романтизма и сентиментальности ценится даже более высокой, чем любовь, чувство прочной (111). С каждого из них определяется поведение в соответствии с поведенческими критерий благородства. С другой стороны, дружба всегда было подозрение, и намерение было ниже, чем родство.Гендерные различия (хотя и признают, что они эмоциональные различия) не были приняты во внимание при воспитании. Определение разницы между мужчинами и женщинами в иерархии и служения обществу (116). Разделение полов была постоянной, начиная с разделением богатые дома на мужскую и женскую половину (117).Во время поездок и посещений лиц разного пола в отдельности отправились (117). Питание часто проводятся раздельно для мужчин и женщин. Во время совместного обеда, женщины использовали специальные блюда, или сидит в отдельной таблице. До или после обеда, мужчины отошли от женщин (118).Ведение доме считался конкретно женской обязанностью (включая образование), дела вне дома - мужчины (118). Моралисты относиться с учителем наставничество только матерям (119). Sex Учитель (гувернантка) отвечает на пол ребенка (121). Вдовец может воспитывать сына, но ее дочь дала развитие любого родственника (122).Гендерные различия были отмечены в 7 лет. Содержание учебных менее разнообразны, девочки учили академической науки (123). В воспитании мальчиков, однако, основной упор делался на восхождение от конкретного к абстрактному: те же предметы преподаются по-разному (124).Считается, что чрезмерное образование для девочек является вредным или менее уверенно, чем мальчики, образование женщин, часто экономили (126). Гендерные различия проявляются в социальной работе: они встретились вечером, женщины посетили друг друга в день (127). В сторон происходило добровольное разделение по признаку пола (128).Обращение к друг другу была официально меня между лицами одного пола, например, взрослый двоюродный брат Герцена становится "ты", но со старым другом его отца - "You" (129). Эмоциональных связей были (рассматривается) сильным среди лиц того же пола (130). Дружба считалось возможным только между лицами одного пола (131).Иерархия в семье состояли из двух иерархий (мужчины и женщины), со старшей мужской иерархии (132). Таким образом, термин "совместимость" в сопровождении своего отца к сыну, только не дочь, которая была в различные иерархии (133). Мой отец умирает, она может сказать, оставив своего сына сиротой, хотя его мать была жива (133).Человек, даже главой семьи, не вмешивается в дела гендерной иерархии (134). Соответственно, отношения между лицами одного пола были очень формальный, эмоциональный, (136). Мать почти полностью сосредоточено на дочери дочери, идентифицировала себя с матерью. Это эмоции, как правило, подавляются в лице иерархических отношений.Отношения между мужчинами и женщинами в семье не было вопроса постановки целей, и поэтому они эмоционально более свободный, горячее (137). Моралисты указала, что любовь его матери портят сыновья и отцы - дочерей (137). И дети были более привязаны к родителям противоположного пола из другой иерархии (139).Отношения отец - сын, мать - дочерью были более отдаленными и формальные. Единственное исключение из этого правила был главой семьи, которое, по определению, стояли вне иерархии, может быть свободна от прямого вмешательства в образование и профессиональную подготовку из-за своей эмоциональной привязанности были менее предварительно определена иерархия (140).Единственной формой вмешательства в дела иерархии главы семьи можно было бы простить ребенка, освободить его от отбывания наказания (141). "Многие, если не большинство, главы семей были совершенно безразличны к ежедневным делам своих подчиненных (в семье)" (стр. 143). Глава III: понятие детства в России в начале XIX века.детство (7 лет) считалось бессмысленным в эмоциональном и ментальном плане (Николай Ростов для ребенка: кусок мяса), и ребенок старше - как маленькие взрослые без конкретных характеристик (147).Просвещения и вековая русская традиция, единой, рассматривается как вид антагонизма эмоций и повышенный, крайне эмоциональное мысли знак нулевого значения в области образования и семейной иерархии.Волюнтаризма и рационализма Просвещения считали, что образование начинается с появлением ранних управление ребенка в качестве доминирующей, и он был сразу видно, как несовершенное версия взрослым, а не конкретного этапа развития личности (148).Первые семь лет жизни, не считаются достойными внимания, восхищения, проценты (149), время чисто биологическое существование, когда речь идет о природе невозможна. Такая позиция подкрепляется высокой смертности в этом возрасте.Таким образом, уход за ребенком в возрасте до 7 лет адвокатом своему слуге, как правило, медсестра (152), полномочия и ответственность, которые были чрезвычайно высоки. Эксперт учителя были ориентированы на западные идеалы материнской заботы, с подозрением относились к nyanyam (154).Эмоциональная привязанность для кормления ребенка, в сочетании с ее опекой привилегированное положение среди других служащих (156). Детей ответили медсестры обожание (157). В семь лет сознание ребенка появился, он был признан подходящим для обучения, к восприятию моральных норм. Эта причина была рассматриваться как врожденное качество.Образование было проведено только на рациональном, черный и белый уровне, не обращаясь к бессознательному, психология (160). Причина культивировали в ребенке, а не как самоцель, а как средство для привлечения взрослого с правым типом поведения (161).Кроме того, религии не ценится само по себе, и - в своей дочери, - как качество поведения, без которых она не может выйти замуж (161). Все образование ориентировано на благо страны, в соответствии с иерархией и услуги (161).Способность подчиняться командам и воспитываться в мальчика (162), способность принести себя в жертву в качестве жен и матерей - в девушку (163). Определяющим в образование для подготовки будущих социальных ролей, а не развитие личности. Таким образом, ограничения в области образования девочек (163).В иерархическом-ориентированной культуры государственной службы под подозрением и учились в университете (в отличие от военной службы) и некоторые академические предметы (164).Хотя преподаватели эксперт подчеркнул, что образование является подготовка слугой в социальной иерархии, Царя и Отечество, родители подготовили ребенка служить семья (165). Обучение рациональной и моральной мысли возможно только при постоянном наблюдении за ребенком педагог (дядя, попечителя) (166).Ребенок имел бы поделиться с воспитателем (родитель, няня), все мои мысли (167). Ребенок должен был слепо повиноваться учителя, даже если она противоречила идее разума, как основа образования (169).В отличие от других культур этой эпохи в России аристократического воспитания не счел возможным "сломить волю" ребенка, хотя и не физический (170). Предпочтение было отдано считаем, что личный пример. Слепого повиновения, однако, остается обязательным (171).Телесные наказания в то время, но постепенно исчезли, и считается позорным (172). Доминируют мягкие методы: стыдно, запретив играть со сверстниками (173). Семе После нескольких лет стандартное поведение для ребенка становится взрослым поведением. Ребенок может быть наказан в игре.Докладчики и развития его психологии не видел (174). Так, к примеру, после 7 лет дети могли присутствовать при любом разговоре взрослым читать любые книги (175). Хотя учителя посоветовали родителям, возможно, провести больше времени со своими детьми, отцы редко следуют их примеру.Доля детей, как правило, формальный и отдаленный (176). Расстояние между детьми и взрослыми, не объясняются основные психологические различия, различия в иерархии, (177). Глава IV: Детство девочек от 7 лет, дочь должна была быть под надзором матери (за исключением преподавателей) (185).Психологически дочь идентифицировала себя с матерью (186). Такая взаимная идентификация была принята, и почти невольно, обязательным (188). Они были эмоциональные коллег. До вступления в брак матери дочь родила полную ответственность за нее и пользуется абсолютной властью по отношению к нему (190).Дочери все обнаруженные матери полное повиновение ей (191). Отношение дочь с матерью была двойственной, как эмоциональной идентификации и обожание в сочетании с страданиями отчуждения и тяжесть матери, проведение иерархическую роль (197). Менее предсказуемыми были отношения с другими женщинами, девочками семьи (201).Au (7 лет), и несут ответственность за образование и нравственное воспитание, но и эмоциональную связь с обучаемыми редки (207), в отличие от медсестер. Норма (хотя и менее обязательными, чем в случае матери) была эмоциональной идентификации и любви между сестрами (209).Это был редкий пример отношений, не включен в иерархическую структуру (211). Тем не менее, конкурентная Мар эти отношения (215). Отец-дочь отношения являются неопределенными, поскольку образование не является прямой обязанностью отца. Эмоциональная идентификация не была здесь (219).Отрешенность от образования отца часто приводило к чрезмерной снисходительности к дочери (220). В действительности дело обстояло и тирании отца, особенно в баржи (221). Почти все мемуариста отметить, что они боялись их отцы (223). Отношения между сестрой брат "должен иметь различные эмоциональной близости, дружбы (225).Постепенно, однако, с возрастом рекомендовано для обучения их по отдельности (после 7) расходы и их роль в иерархии в семье и обществе (226), ослабление эмоциональных связей. Их недостатком является особенно заметной в сравнении с эмоциональной идентификации двух братьев и две сестры (227).В то же время чувство солидарности по отношению к ее сестра была заменена экстравагантным, мелодраматической любви к брату (229). Отношение "сестра-брат" был, очевидно, сексуальная подтекст. Это заметно по использованию этих терминов по отношению к любимому (любимой) (231).Очень часто сексуальность выходит на первый план в отношениях двоюродных братьев (233). Принципиальная разница между девочками образования (с акцентом на эмоциональную сторону) не делает их вторым классом человека, а просто дал ей ничего, кроме заслуженное место в семье и в социальной иерархии (235).Этот идеал омрачен двойственностью отношения с моим отцом (любовь / страх) и чувство неполноценности по отношению к матери (236). Глава V: положение женщин является первым этапом в жизни взрослой женщины: невеста, даже если она не была невестой (237). В качестве (потенциального) невесты в первый раз девушке было частью общества (238).Отмечая мать невесты были расширены (239). Ответственность за брак матери была максимальной, а в выборе жениха не полностью зависит от матери, что вызвало озабоченность (241).Основная трудность в выборе брака в противоречивых понятий идеального брака: традиционное представление о нем, как союз двух семей, когда невеста только представлял его семьи, в сочетании с взглядом на брак как союз любви между двумя физических лиц (242).Характерно, что в "брак" Анна Каренина "Щербацкой в двух разных главах, называемый брак организована родственниками. Этот брак по любви - оба варианта одинаково возможны для людей с очень ярких особенностей личности и социального статуса (243).Часто невеста были вынуждены выбирать вступать в брак по усмотрению семьи жениться по любви (246). Очень часто брак без любви, потому что возраст невест был ограничен приблизительно до 23 лет (247). Считается, что любовь приходит после баржи.В любви, достоинства брака было то, что он дал независимость девушку из родительского ухода (248). Трудности в браке расслабленной практики ведения переговоров в брак с помощью посредников, которые смягчают последствия отказа (251). Посредник (CA) является обязательным цифра, даже если иногда это была роль фиктивного (252).Брак принес и некоторые разочарования. Женщина упала в иерархии другой семьи, надзор матери-in-Law часто заменяют наблюдения (257). Основной принцип заключается в преданности ее мужа брак (259). Однако моральной жене равные с ее мужем, он был обязан ее любить (260).На практике, даже если муж не любит свою жену и жестокому обращению, она не имеет средств, чтобы противостоять его власти (261). На обжалование было невозможно. Единственная ситуация, когда жена может сопротивляться поведении ее мужа и не осуждается обществом - когда государство мужа растрачивать.Оценка считалась собственностью семьи и детей, чье будущее было ответственным и матери (263). С юридической точки зрения пары были достаточно независимы, муниципальной собственности не существует, и обычно жена не наследуют друг другу (263).В обществе мужа и жены был другой круг знакомых, привели к самостоятельной жизни, воспринимались как само-идентичности (в отличие от современных стандартов) (264). Они были специальные друзей и знакомых. Конечно, эта независимость не была безгранична.Сложнейшие была дочерью отношения с родственниками мужа: зять заменены на попечении матери, она передавала и отношения любви / депрессия, в-законе практически нет контакта с нею, конкурс-правовые отношения, как правило, причинами плохие отношения (271).Напротив, Деверса, выключенным из борьбы за мужа / брата, как правило, дружественные отношения были установлены (272). Как правило, жена поддерживала тесные контакты с семьей отца, искупил нового появилось ощущение дискомфорта в семье мужа (274).Материнство считается наиболее важной роли женщин, средств и счастья, а также основные точки его основной роли - жертвы (275). Тем не менее, жертвы не сочетается (в идеале материнства, а позже) с эмоциональной преданности и близости к ребенку (277). Расстояние до ребенка начинается с момента рождения.Например, только учителя эксперт серьезностью говорили о кормящей матери, это почти всегда доверяют медсестра (278). Держали этот обычай, и в конце ХIХ в.Иметь ребенка дала определенную эмоциональную компенсацию, но она имеет важное значение и что женщина появилась в первый раз, когда объект полностью зависит от него (ранее это зависит от всех остальных) (279).Рождение ребенка изменило отношения мужа и жены, в целях повышения их, особенно потому, что русская культура романтической любви не имеют традиционно высокие оценки (280). Женщины, чей брак стал провалом, в частности нашли у ребенка и роль матери компенсацию (282).Ребенок не может быть источником разочарования, так как он поглощает время матери и сузили круг социальных возможностей (283). В русской аристократии в отчаяние ребенка усугубляется тем фактом, что его сын был отчужден от определенного диапазона матери увлечения и интересы, и дочь, после вступления в брак, она чувствовала себя очень далекой власти.Интим проводилась в отношениях матери с детьми, редко (284). "Потому что ребенок был единственным фокусом надежды, разочарования, матерей может быть особенно сильным" (284).С наступлением менопаузы, и после женщину выросло до определенной степени, бесполых существ, больше не сдерживаются гендерных ролей и норм поведения (285).Это особенно относится к вдовам, которые могли унаследовать от своего мужа как главы семьи с совершенно мужской беды и стандарты поведения (проблемы для сыновей, благополучие в доме) (286). Чаще, однако, роль главы перешла к его сыну (287).В этом случае, женщина, вдова, часто встречались символическую роль главы домохозяйства (287) - сын вокруг, чтобы спросить совета, но действовал только по-своему, несмотря на внешние признаки уважения (287). Только возраст дал женщине долгожданную независимость (не замужем).Ее роль была выполнена, она может по своему усмотрению, воспитание внуков, заботы о браке родственники (289). Однако, это не всегда давали удовлетворение, жизнь можно рассматривать как цепь неудачных ожиданий (дома, брак, дети - все не оправдали ожиданий) (290).Глава VI: состояние мальчика семи лет воспитывался исключительно женщинами (292), ответственность за образование лежала исключительно на мать, которая субподряда своей медсестре, в результате чего общий надзор."Это желание матери, чтобы ее сын правильной воспитанный, роль которого она была назначена на это, общий принцип, что образование ребенка было несовместимо с нежностью, с ограниченным выражением общественного привязанности матери к сыну" (293). Хорошая мать была более строгой, чем мягкий (293).Нежность матери к ребенку не вызывает одобрение окружающих (294). Роль медсестры подробно описано выше (ее привязанности к ребенку было неограниченным, дети ответили ей обожание) (294). Его отец играл незначительную роль в воспитании своего сына, который проявляется в ее высокой детской нежности (это не скован обязанностями роль) (295).В 7 лет мальчик перешли в мужской сфере относительной свободы на прямую власть (точнее, в 5-8 лет) (286). Это влечет за собой серьезные эмоциональные нарушения (297). Верховная власть не становится матерью и отцом. Таким образом, этот возраст часто становится нежной матери к сыну (298).Ребенок теперь редко видела свою мать и было несколько случаев с ней (299). Ребенок начинает идеализировать мать. Если мать не соответствует идеалу самопожертвования, ребенок зачастую эмоциональных конфликтов, как это должно было относиться к ней (и лечение), как если бы она ответила на это идеальный (300).Мать мальчика могут быть использованы в качестве посредника (адвокат) перед его отца или учителя (301). От матери мальчика, получили моральную поддержку (302). Если отец был мертв или отсутствует, мать взяла на себя роль органа (диктатор), которые сделали сыновья страха или даже ненависти (302).Ребенок 7 лет, перешла в руки дяди, однако, память о медсестре (которая сокращается на всю систему образования) были сильными, эмоциональной памяти является сильным (303). Ответственность за сыном своего отца, не означает, что их близкие отношения. Это проявляется в выборе для сына дяди и учителя, на закрытых заседаниях с ними на прогресс в области образования (305).Его отец был ответственным за выбор профессии сына (306). Даже если отец был склонен к интимным эмоционального контакта со своим сыном (который был редкий), чтобы предотвратить экономические и культурные соображения: служба отца, особенно военные, положение главы семьи как недостижимая саммитов и власть (307). Моралисты поощрять недоступности отцы (308).Ребенка в то же время боялся ее отца, но - по крайней мере, до погашения - и поклонились ему (309). Мой отец был божественным существом, его решения не оспаривались и не обсуждались. 'Дядя, если она была, потому что их нагрузка не является роль воспитателя, была более доступной для ребенка время эмоционального он часто ближе к отцу (310).Дядя обычно не вызывает мальчика из таких эмоциональных вывод, как медсестра (311), вероятно, потому что ребенок стал старше, и место, освобожденное няня - а теперь и дяди - не имеет такого значения для него (312). Лучшие учителя считали учителем, желательно иностранца.Его обязанностью является не только курс обучения, но, прежде всего, образование манер. Поведение (312). Учитель постоянно сопровождался приемным ребенком, он запретил ему идти в любом месте, даже если он является родственником (313). На практике, отцы редко вникал в работу учителей (313).Эмоционально тесные отношения с учителем обычно не возникает. Эта ситуация позволила учителям в иерархии как высший авторитет для ученика (314). В то же время, он оставался слугой, он испытывал недостаток в мистическую власть родителей. Он не вызывает ни любви, ни дружбы, ни страха (314).Отношения братья были очень сильны и близких. Дети были наказаны за недостойное поведение одного из двух (315). Эта близость не нарушаются, даже зная, что один из братьев больше нравится их родителям (316).Если один брат был намного старше, отношения изменились, он рассматривается скорее как авторитарные фигуры с последствиями (317). "С переходом в мужскую сферу, к власти в первый раз становится важным фактором в жизни мальчика. Основные полномочия по ним был его отец, который обычно вызвана страхом.Учителя, с которыми он провел большую часть времени, было не так страшен, как его отец, но и, прежде всего, власть. Мать мальчика можно было бы укрыться от этих цифр и их потребности в энергии. Но ее контакта с ребенком, в настоящее время весьма ограничено, и кормилицу его было практически полностью исключить из своей жизни.Короче говоря, это было первое время мальчику было суровой реальности Русский власть и дисциплина "(318). Отношения со своим отцом существенно изменилась в подростковом возрасте, по мере созревания. Отец потерял часть своего мистического ореола (319) .Однако, эта традиция положить мятежные тенденции мальчика в очень трудном положении, потому что авторитет отца непререкаем. Многие дети и не пытался встать, тем более что отец, как правило, вне зоны и вне контакта (320).Взрослые Подросток стал не один раз (как девушки после вступления в брак), а также развитие уровней иерархии и служения. Во-первых, половой зрелости (в возрасте 14, Толстой посетил публичный дом, потому что это был бы реальный человек), - но само по себе оно не делает мальчика взрослого населения (321).Обычно считается, что мальчик становится взрослым в конце второго десятилетия жизни, когда он начинает непосредственно служить государственным и царя (в армии, университете) (322). Учеба в университете и других учреждений рассматривается как услуга, давая первое независимость от властей его отца (323).Власть и авторитет преподавателей в университетах и школах были ограничены по сравнению с властью отца или опекуна. Мальчик оказался в первый раз в обществе равных ему по положению и возрасту людей.Ни до, ни после - на этот сервис - он не имеет ", как многие сверстники в окружающей среде, так много возможностей для неформального социального взаимодействия" (324). И обучение, услуги и звонки мистика дружбы, братства (325). Этот опыт и память о нем остались на всю жизнь (326).Прославление дружба, основанная на романтической идеализацией дружбе и равенстве учащихся в иерархии (327). На том же возрасте молодой человек впервые начал посещать общества, часто при первом контакте с женщинами - не относительные (329).Относительная свобода от иерархии не был основан на личных качеств молодых людей, а на его временное положение в обществе. Иерархии лишь временно отступила на задний план (330). Последнее слово по вопросу о карьере и даже брак остается еще для отца (331).А потом в жизни человек должен был подчиняться своему отцу или другому - в отсутствие отца - старшие члены семьи (332). Был женат следующий шаг в жизни человека. После него в эту эпоху люди обычно оставил службу (332). Зачастую браки, заключенные в связи со смертью его отца или его неспособности быть властью в семье (333).Если отец был жив, положение мужчины сыну было довольно спорным, потому что он был обязан продолжать выполнять его отца (334). Брак по любви было довольно редким. Как правило, брак был в соответствующем возрасте (30 лет). Воля отца (семья) в выборе невесты, как правило, имеет решающее значение.Для мужчин барка меня была критическая и важный момент, чем для женщин, потому что его первичная социальная роль в государственной службе, а не семья (337). Рождение ребенка также имели более низкое значение, то человек обычно считается в смысле продолжения рода (338).Смерти отца, как правило, последний шаг на пути полного статуса человека и независимости (341), статус дворянина, главы семьи, слуги общества (342). Близость братья проявляется в том, что они обычно не общие наследство после смерти своего отца (344).Ужесточение сыном своего отца в качестве высшего органа власти в сочетании с чувством вины перед отцом. Это вызвало большие психологические конфликты в семье в целом (346)....

Читать дальше...

Педагогический Университет Имени Герцена - Новости


Обновлен договор между ТУ и университетом им. Герцена
Обновлен договор между ТУ и университетом им. Герцена По словам Виталия Кантора, 8-летнее сотрудничество с Тартуским университетом принесло немало пользы обеим сторонам. Тартуский университет имеет долговременный эксперимент сотрудничества с Российским государственным педагогическим унивeрситeтoм им. Герцена в области повышения квалификации учителей. и другие »

Петербургские ВУЗы не борются за деньги
Петербургские ВУЗы не борются за деньги Новоиспеченный РегионПомимо педагогического университета имени Герцена, который занял 4-е место, институтам Северной столицы похвастать нечем. СПбГУ, к примеру, не вошел даже в двадцатку лучших, а Политех и вовсе оказался на 28-й строчке. В лидерах числятся Новосибирский и Уральский университеты, и для отставания Уральский федеральный университет — на втором месте в рейтинге Фонда ПотанинаПетрГУ в рейтинге лучших вузов страныРейтинг вузов БФ В. Потанина возглавляет Нoвoсибирский государственный университетВсе похожие статьи: 22 »

Старейший работник культуры Эвенкии Нина Бойкова отметила 75-летний юбилей
После окончания средней школы училась в педагогическом училище города Николаевска-на-Амуре, после окончания работала в Эвенкийском национальном округе в поселке Чиринда. В 1962 году поступила в Ленинградский институт им. А.И.Герцена. После перевода на заочное филиал в 1955 году вeрнулaсь в и другие »

Диссидентка, жена диссидента
Диссидентка, жена диссидента Дочь «врагов народа» уехала в Ленинград и поступила в Педагогический институт имени Герцена на вечернее филиал, но тут началась война. Ее взяли в санитарки, Боннэр была тяжело ранена во пора авианалета, однако после лечения вернулась на фрoнт, работала медсестрой в военно-санитарном поезде. и другие »

В Цхинвале ведется работа по составлению пособий по обучению осетинскому языку
«Для повышения эффективности работы нашей группы по разработке методик, я провела предварительные консультации со специалистами Санкт-Петербургского государственного университета Российского государственного педагогического унивeрситeтa имени А.И.Герцена», - сказала она. Она добавила, что группу

Медведев рассекретил местонахождение своей непубличной мамы. ФОТО
Медведев рассекретил местонахождение своей непубличной мамы. ФОТО Левый берегВпоследствии она предпринимала разные попытки вернуться к работе. Работала и в школе, и в Педагогическом университете им. Герцена — преподавала русский и русский будто иностранный. Потом появилось eщё одно хобби — она окончила курсы и стала экскурсоводом. Работала в Павловском дворце. Президент Медведев признался, где живет его матьВсе похожие статьи: 39 »

Сообщения пресс–службы Президента
пожелал Прeзидeнт. За порядочный личный вклад в укрепление дружбы и культурного сотрудничества между Республикой Беларусь и Российской Федерацией заведующий кафедрой социологии Санкт–Петербургского Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена Алексей Воронцов

Российский университет будет повышать квалификацию учителей из Эстонии
Тартуский университет имеет cиноним:большенный опыт сотрудничества с Российским гoсудaрствeнным педагогическим университетом им. Герцена в области повышения квалификации учителей. С 2003 года ведется плодотворная совместная труд по повышению квалификации учителей русскоязычных школ Эстонии.и другие »

ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ГЛАВНОГО МУЗЕЯ ЧУКОТСКОГО АО ПОПОЛНИЛАСЬ ОБРАЗЦАМИ ИСКОПАЕМОЙ ФЛОРЫ
В сегодняшнее врeмя он студент Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена и является автором трех научных работ и нескольких публикаций по ископаемым растениям Анадырской флоры, работает над книгой. В течение трех лет Александр проводит спасательные полевые работы и другие »

Уполномоченные по правам человека получают все больше жалоб на работу судов
Уполномоченные по правам человека получают все больше жалоб на работу судов Такие данные прозвучали ныне в Санкт-Петербурге в Рoссийскoм государственном педагогическом университете им. Герцена. Здесь Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин презентовал для Северо-Западного федерального округа доклад за 2010 год. Аналогичная презентация состоится в и другие »

Спрашивали - Отвечаем!


Кто является разработчиком дизайна современных российских монет?






  • На Санкт-Петербургском Гознаке Бакланов работает четверть века. За это пора им были созданы такие монеты, как:
    500 лет Русского государства (признана Лучшей палладиевой монетой мира 1990 года),
    30 лет полета первого Человека в космос (признана Лучшей исторической монетой мира 1991 года),
    Суверенитет, демократия, ренессанс (признана Лучшей исторической монетой мира 1992 года),
    Русский балет (Щелкунчик)(присужден Приз издательства World Coin News (США)
    За лучшую серебряную монету 1998 года),
    трехкилограммовая монета 275 лет Санкт-Петербургскому Монетному двору (совместно с Антоном Щаблыкин),
    серия памятных монет Дионисий,
    серия памятных монет Окно в Европу,
    дизайн звезды и знаков ордена За заслуги перед Отечеством, медалей А.В. Суворова, А.С. Пушкина,
    300 лет Российского Флота,
    50 лет Победы в Великой Отечественной войне,
    серия памятных медалей, посвященных 2000-летию рождества Христова, первая государственная награда, учрежденная Владимиром Путиным,
    орден "За морские заслуги,
    и многие другие работы, получившие российское и мировое признание.

    Кроме того, Александр Бакланов принимал участие в воссоздании российских наград - Ордена Святого апостола Андрея Первозванного, Ордена Святого Георгия и Георгиевского креста. Продолжая трудиться Главным художником Санкт-Петербургского Монетного двора, Александр Бакланов много времени уделяет воспитанию нового поколения художников-медальеров, преподает основы медальерного дела в Институте имени Репина, и педагогическом университете имени Герцена, имеет учеников в художественной мастерской Монетного двора.

    За четверть века, посвященных медальерному искусству, Бакланов не успел немало из того, что задумал идей больше, чем успеваешь воплотить, - говорит художник. И продолжает трудиться во славу России.
  • Бакланов

  • В новостях написано,что Вирджинский убийца мог приобрести патроны по интернету,разве такое возможно в Америке?
    Доставка патронов на дом!Новая услуга.

  • В Санкт-Петербурге в Педагогическом университете имени Герцена незнакомый преступник выстрелил в одного из профессоров!
    Об этом сообщил в пятницу "Интерфакс" по ссылкой на сотрудников университета.
    Сейчас 59-летний преподаватель госпитализирован, его состояние оценивается будто удовлетворительное.
    На месте происшествия работают сотрудники милиции.
    Они пытаются найти стрелявшего и выясняют, был ли он сотрудником или студентом университета либо посторонним человеком.
    Студент из Южной Кореи Чо Сын Хи, устроивший стрельбу с многочисленными жертвами в технологическом университете в штате Вирджиния, принимал медицинские препараты для борьбы с депрессией.
    Будто сообщают местные СМИ со ссылкой на источники, Сонг Хи временами становился крайне жестоким и агрессивным. Кроме того, в записке, обнаруженной в его комнате в общежитии, он выражал ненависть к богатеньким деткам, распутникам и кутилам и лживым шарлатанам из университета.
    Чо Сын Хи четвертый год проходил обучение на английском отделении университета. Он попал в США в 1992 году еще ребенком и младенчество провел в пригороде Вашингтона.
    Как отмечают местные СМИ, незадолго до трагедии, Сын Хи стал виновником нескольких происшествий, включая пожар в его комнате в общежитии и преследовал нескольких женщин, передает РИА Новости.
    В записке, обнаруженной в его комнате, приводился долгий список его обид, а также фраза: Вы подтолкнули меня к этому.

  • ничего невозможного никак нет.даже в нашем рунете можно что угодно приобрести, только сайты нужно ведать и все

  • Чистка ковров, Химчистка мебели Новосибирск самостоятельно, Пылесос напрокат в Новосибирске - чистка диванов